27 июня 2010 г.

Дистантное воспитание



Некоторое время назад отдали бабушкам-дедушкам на передержку младенца четырёх лет, с целью избавить этого младенца от городской копоти, плавленого асфальта, резинового воздуха и пр., в общем-пережить лето.
Процесс воспитания жена проводит дистанционно, посредством Skype: "А напиши мне, Миша, 4 буквы У, а напиши мне слово Рама, а прочитай, что написала тебе мама."
Я сегодня, лежа на диване, принимал участие в процессе, выкрикивая поучающие строгие фразы. Младенцу поднадоели буквы-строчки и он заявил: "Не хочу учиться". Дед подсказал продолжение: "...а хочу жениться". Младенец озвучил фразу целиком. Вступил я: "А приготовь-ка, дедушка, солдатский ремень, я думаю он может нам пригодиться!".
Неуч даже паузу не брал: "Папа, зачем ремень? Я же жениться собираюсь, а не в армию!"
Вот оно поколение молодых.
Хотя и ветераны не отстают. После кое-как завершившегося урока мама выставила сыну заслуженную отметку в три балла. Попыталась об"яснить, что это и не хорошо и не плохо, и не рыба и не мясо, что есть куда расти. Неожиданно слово взял дед: " Миша, "три" это когда тебе чаю налили, а сахар положить забыли. Вроде чай, а не сладко."

Комментариев нет:

Отправить комментарий