6 января 2010 г.

Елена-искусница & Царь-рассольник


Как известно: дурак хвалится женой, глупый - деньгами, а умный - отцом-матерью. Начну с первого пункта: моя жена готовит вкусный рассольник. Я бы даже сказал, она готовит совершенный рассольник, царь-рассольник. Она давно, наверняка,  эксперт по рассольнику, но не останавливается на достигнутом, как вставшая на боевой курс торпеда. Постоянно совершенствует своё мастерство, оттачивает детали, доскональна в мелочах, да куда там - в рассольнике для неё нет мелочей.
Благодаря кулинарному мастерству Булгаковой, рассольник эволюционировал общественно: если несколько лет назад он варился в ожидании зарплаты, когда на исходе запасы в холодильнике, остается лежалый кусочек мяса, в дальнем углу резервная перловка да трехлитровая банка недоеденных домашних огурцов, то сейчас рассольник заслуженно стал уважаемым воскресным блюдом, в иерархии супов утвердился вровень с солянкой.
И лично для меня рассольник изменил свое лицо. Когда я был маленьким, то отказывался не от многой еды, но всё же не любил яйца всмятку, постное масло, сало и рассольник.
Сейчас я рассольник люблю и ем помногу . И это опять же благодаря мастерству Булгаковой.
Яйца всмятку, сало и постное масло я полюбил просто так.
А Булгакова вновь заслужила похвалу в нашей стенгазете.
P.S. никаких ссылок на сторонние рецепты приготовления рассольника даже не даю, не хер портить аппетит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий