17 января 2010 г.

Восьмиклассницы-у-у-у-у

В последнюю неделю все бурно обсуждают сериал "Школа", который стоило назвать "Школота", а уже исходя из названия, могло резко сократиться поле дискуссии. Мне на обсуждение и на сериал наплевать, но моя ответственность перед читателем требует быть в теме. Поэтому я сегодня посмотрел другой фильм В.Г.Германики, полнометражный, художественный "Все умрут, а я останусь". Буду краток: отличный фильм. Причем с первых минут перестаёшь ненавидеть школьников, и даже кажется, что начинаешь их понимать. Все встает на свои места сразу: пьяные подроски становятся детьми, а угрюмый зритель - внимательным, сочувствующим и делающим выводы отцом.

Оценка 10/10


Следом ознакомился с полнометражным фильмом Бориса Грачевского "Крыша". Если о "Все умрут, а я останусь" я узнал вчера, то о "Крыше" слышал и читал неоднократно. И там и там в центре повествования по три школьницы со всеми их школьными прыщавыми заботами. Только Германика сняла кино отличное, десятибалльное кино, а у Грачевского получился длинный ( 103 мин) несмешной "Ералаш", у Германики школьницы через сигарету посылают родителей на хуй, а у Грачевского сквозь слезы и сопли кричат в камеру:"А-а-а, меня никто не любит. Уходите все". Конечно, Грачевский старался, на "Эхо Москвы" очень живо рассказывал про свой фильм, рекомендовал,советовал, а я сегодня посмотрел и не поверил, обманул знаменитый режиссер, но, надеюсь, не со зла.

Так что, товарищ Граческий- у Вас в сегодняшнем забеге фильмов про восьмиклассниц - второе место и оценка 4/10



Про молодых должны снимать молодые, кого еще жгут вчерашние обиды, у кого после драки кровь на губах не обсохла, кого весь мир не понимает. А старики пусть лепят про больницу и собес.

2 комментария:

  1. Ну вот я так и думала, что такой будет комментарий

    ОтветитьУдалить
  2. Ура! Нас ст\ало больше. А кино, что кино,,, Кино - посмотрим

    ОтветитьУдалить